Ежедневно сотрудники call-центра МНТК «Микрохирургия глаза» обрабатывают несколько сотен звонков, а администраторы и медицинские регистраторы лично встречают пациентов и оформляют визит к врачу. Среди обращений встречаются как простые запросы, так и более сложные, требующие специальных знаний. Чтобы обеспечивать пациентов надежной и качественной поддержкой, в МНТК провели обучающий семинар «Этика и мастерство делового общения».
Обучение поможет администраторам, медицинским регистраторам и сотрудникам контактного центра развить навыки этичного поведения и профессионального делового общения. «Важно уметь строить диалог с пациентами, быть тактичными и проявлять участие, слушать и понимать каждого человека, а также находить оптимальные решения для их потребностей, – говорит начальник отдела управления персоналом Екатерина Шкляева. – Семинар направлен на эффективное решение проблем и умение сглаживать конфликты, правильно оформлять запись к врачу и передавать информацию».
Эти навыки повысят эффективность взаимодействия с пациентами, создадут положительное впечатление об МНТК «Микрохирургия глаза», обеспечат высокий уровень обслуживания, а также будут способствовать повышению удовлетворенности клиентов и укреплению имиджа Комплекса.