К рассмотрению принимаются обращения, направленные посредством почтовой связи, официальных сайтов, факсимильной связи, Федеральной фельдъегерской связи и специальной связи, а также полученные в ходе личного приема.
Письменное обращение должно содержать:
- наименование организации, в которую направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица или его должность.
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина.
- почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения.
- личную подпись и дату
- в случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
Интернет-обращение должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина.
- адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.
- к интернет-обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
- в письменном обращении и интернет-обращении следует изложить суть обращения, просьбы, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия в их реализации, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.
- обращения, направленные по компетенции и поступившие в Учреждение из других ведомств, подлежат регистрации в порядке, установленном настоящим Положением.