ДИАГНОСТИКА НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ: +7 (499) 488-84-74
Справочная служба МНТК (г. Москва): +7 (499) 906-50-01

Пациентам

Письменное обращение

К рассмотрению принимаются обращения, направленные посредством почтовой связи, официальных сайтов, факсимильной связи, Федеральной фельдъегерской связи и специальной связи, а также полученные в ходе личного приема.

Письменное обращение должно содержать:

  • наименование организации, в которую направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица или его должность.
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина.
  • почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения.
  • личную подпись и дату
  • в случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы либо их копии.

Интернет-обращение должно содержать:

  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина.
  • адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.
  • к интернет-обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
  • в письменном обращении и интернет-обращении следует изложить суть обращения, просьбы, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия в их реализации, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.
  • обращения, направленные по компетенции и поступившие в Учреждение из других ведомств, подлежат регистрации в порядке, установленном настоящим Положением.